• Новосибирск
  • Главная
  • /
  • Сертификат соответствия Таможенного союза

Сертификат соответствия Таможенного союза

Сертификат соответствия техрегламентам Таможенного союза – это документ, который выдается сертификационным центром на продукцию, заявленную предпринимателем. Этот сертификат необходим для подтверждения соответствия изделия тем нормам безопасности, которые действуют в Таможенном союзе.

Таможенный союз: единая система сертификации

Чтобы выпускать в обращение свою продукцию в странах Таможенного союза, необходимо пройти процедуру сертификации в соответствии с требованиями ЕАЭС. И даже в том случае, если у предпринимателя имеются документы, подтверждающие соответствие изделия национальным стандартам его государства, обойтись без проведения процедуры сертификации не удастся. Национальные стандарты действительны лишь для конкретной страны; для осуществления торговых операций на территории государств, входящих в ТС, потребуется оценка качества согласно решениям Коллегии ЕЭК.

Технические регламенты, действующие на территории ТС, содержат подробный перечень требований, предъявляемых законом к товару. В нормативных актах указаны все ключевые моменты производственного цикла, начиная от качества используемого сырья и заканчивая утилизацией товара после того, как истечет срок его годности.

Обязателен ли сертификат?

Для того чтобы выяснить, необходимо ли сертифицировать тот или иной товар в обязательном порядке, заявителю следует обратиться к тексту соответствующего технического регламента Таможенного союза. В каждом ТР ТС содержится перечень изделий, подлежащих сертификации или декларированию по данному нормативно-правовому акту.

С этой же целью можно обратиться к экспертам нашего сертификационного центра. Мы быстро идентифицируем заявленный товар и определим необходимость составление той или иной разрешительной документации.

Как выглядит бланк сертификата стран ТС?

Сертификат соответствия составляется на типографском бланке и содержит следующую информацию:

  • Полное наименование документа;
  • Срок действия;
  • Подробные реквизиты сертификационного центра и заявителя;
  • Наименование товара, на который оформляется документ;
  • В соответствии с каким стандартом изделие было изготовлено;
  • Номер протокола испытаний, юридический адрес лаборатории, их проводившей;
  • Дополнительная информация;
  • Печать сертификационного центра;
  • ФИО и подпись его руководителя.

Как проверить выданные сертификаты?

Чтобы убедиться в подлинности сертификата соответствия, следует обратиться в к единому Реестру сертификатов Таможенного Союза. Сделать это можно в онлайн режиме, поэтому каждый желающий без труда удостоверится в том, что номер интересующего его сертификата был зарегистрирован без нарушений закона, а, значит, документ имеет юридическую силу.

Процедура получения

Процедура оформления сертификата соответствия состоит из нескольких основных этапов: изучения документов компании заявителя, нормативно-технической документации на заявленное изделие, а также лабораторных испытаний продукта.

В России выдавать сертификационные документы имеют право официальные аккредитованные органы.Однако для проведения процедуры сертификации предприниматели обращаются в сертификационные центры, сотрудничающие с таким органами.

Связавшись со специалистом центра по сертификации, клиент сможет проконсультироваться по любым интересующим его вопросам. Консультация предоставляется бесплатно и позволяет уточнить все нюансы, касающиеся проведения процедуры подтверждения качества. После составления заявки на проведение сертификации клиенту выдается список необходимых документов.

Проверка этих документов занимает совсем немного времени. После одобрения документационного пакета наступает следующий этап – оценка качества изделия в лабораторных условиях. Заявителю следует передать сотруднику центра контрольный образец. Изделие будет направлено в аккредитованную лабораторию для того, чтобы удостоверить соответствие продукта Техрегламентам Таможенного Союза. Эксперты лаборатории, проведя исследования, составят протокол, в который внесут все полученные результаты. Этот документ станет основанием для выдачи сертификата.

Что потребуется подготовить?

Для получения сертификата необходимы:

  • Выписка из ОГРН;
  • ИНН;
  • Устав компании, обратившейся в сертификационный центр;
  • Стандарт, по которому выпускался заявленный продукт;
  • Его наименование, подробное описание, состав;
  • Техпаспорт и инструкция для пользователя (при необходимости);
  • Договор на аренду помещений на аренду, в которых помещается производственный процесс или в свидетельство собственника на них.

Полный перечень требуемых документов клиенту озвучит консультант центра. Набор документов зависит от особенностей заявленной продукции и от того, является ли заявитель производителем или поставщиком.

Срок оформления

Срок оформления, как правило, составляет не менее четырех рабочих дней. Он оговаривается в индивидуальном порядке и зависит от объема работ, который предстоит провести консультантам центра/органа по сертификации и экспертам испытательной лаборатории.

Преимущества нашего центра

Наш центр располагает штатом высококвалифицированных специалистов, имеющих огромный опыт работы в сфере сертификации. Они окажут вам всю возможную информационную поддержку и сделают все для того, чтобы процесс сертификации в РФ прошел как можно быстрее и комфортнее для.

При необходимости нами будут даны рекомендации по устранению недостатков, которые помешают удостоверить качество продукта или услуги. Демократичные расценки и индивидуальный подход к каждому клиенту помогут сделать сотрудничество с нами не только приятным, но и выгодным.

Рассчитайте стоимость документа прямо сейчас

    Если вам необходимо заказать сертификат

    Вы можете обратиться в нашу компанию. Квалифицированные эксперты и специалисты проконсультируют по процессу сертификации, подберут более подходящую схему оформления, что сэкономит Ваше время и средства

    Вам могут быть интересны эти статьи: