Геннадий (Омск, 28 апреля 2015)
Здравствуйте.
Разрабатываете ли Вы штрих-код? Он регистрируется? Можете написать подробную информацию по этому вопросу? Если цена товара разнится, упаковка разная — это один штрих-код или нет?
Спасибо.
Добрый день, Геннадий
Да, мы занимаемся разработкой штрих-кода.
Разработка макета штрих-кода осуществляется в форматах графических редакторов .cdr (файл COREL DRAW)
Есть РОССИЙСКИЕ ШТРИХОВЫЕ КОДЫ:
ROS13 — штрих код для единичной, розничной упаковки товара.
ROS14 — штрих код для оптовой, транспортной упаковки (логистический вариант) создается на базе штрих-кода ROS13.
Есть МЕЖДУНАРОДНЫЕ ШТРИХОВЫЕ КОДЫ:
EAN-13 — штрих код для единичной, розничной упаковки товара.
ITF-14 — штрих код для оптовой, транспортной упаковки (логистический вариант) создается на базе штрих-кода ROS13.
1) Штрих-код регистрируется в базе данных штриховых кодов. Это обязательное условие. Впоследствии код можно будет проверить через интернет.
2) Так как код используется для торговли (магазин привязывает цену к конкретному товару по уникальному номеру кода) и складского учёта (количество остатков товара на складе считается так же по кодам), нужно делать уникальный код на каждую позицию товара. Деление на позиции происходит по нескольким критериям:
A. Различная цена товара – разные коды обязательно!
B. Различные свойства внутри одного товарного вида (товар одинаковый, но отличается по весу, материалу упаковки, другим свойствам, которые позволяют выделить его в отдельную группу (например молоко одинаковой жирности, но в упаковке разного объёма, либо в упаковке разного материала).
C. Различные свойства внутри одной товарной группы (товар одинаковый, но отличается по потребительским свойствам (например молокой разной жирности, )).
D. В случае непродовольственных товаров действует тот же принцип, но с поправкой на вид товара (например одежда – делаются различные коды на каждую модель, размер, цвет. Как правило это даёт очень большой перечень товара, но если клиент не собирается работать с крупными торговыми сетями, то некоторые свойства можно опустить. Например не делать деления по цветам, а только по модели и размерам. В крупных сетях всё строго и деление по позициям делается максимально подробно).
Геннадий (Омск, 28 апреля 2015)
Здравствуйте.
Разрабатываете ли Вы штрих-код? Он регистрируется? Можете написать подробную информацию по этому вопросу? Если цена товара разнится, упаковка разная — это один штрих-код или нет?
Спасибо.
Добрый день, Геннадий
Да, мы занимаемся разработкой штрих-кода.
Разработка макета штрих-кода осуществляется в форматах графических редакторов .cdr (файл COREL DRAW)
Есть РОССИЙСКИЕ ШТРИХОВЫЕ КОДЫ:
ROS13 — штрих код для единичной, розничной упаковки товара.
ROS14 — штрих код для оптовой, транспортной упаковки (логистический вариант) создается на базе штрих-кода ROS13.
Есть МЕЖДУНАРОДНЫЕ ШТРИХОВЫЕ КОДЫ:
EAN-13 — штрих код для единичной, розничной упаковки товара.
ITF-14 — штрих код для оптовой, транспортной упаковки (логистический вариант) создается на базе штрих-кода ROS13.
1) Штрих-код регистрируется в базе данных штриховых кодов. Это обязательное условие. Впоследствии код можно будет проверить через интернет.
2) Так как код используется для торговли (магазин привязывает цену к конкретному товару по уникальному номеру кода) и складского учёта (количество остатков товара на складе считается так же по кодам), нужно делать уникальный код на каждую позицию товара. Деление на позиции происходит по нескольким критериям:
A. Различная цена товара – разные коды обязательно!
B. Различные свойства внутри одного товарного вида (товар одинаковый, но отличается по весу, материалу упаковки, другим свойствам, которые позволяют выделить его в отдельную группу (например молоко одинаковой жирности, но в упаковке разного объёма, либо в упаковке разного материала).
C. Различные свойства внутри одной товарной группы (товар одинаковый, но отличается по потребительским свойствам (например молокой разной жирности, )).
D. В случае непродовольственных товаров действует тот же принцип, но с поправкой на вид товара (например одежда – делаются различные коды на каждую модель, размер, цвет. Как правило это даёт очень большой перечень товара, но если клиент не собирается работать с крупными торговыми сетями, то некоторые свойства можно опустить. Например не делать деления по цветам, а только по модели и размерам. В крупных сетях всё строго и деление по позициям делается максимально подробно).