- Главная
- / Сертификат соответствия кушетка медицинская
Сертификат на кушетку медицинскую – это документ официального уровня, удостоверяющий соответствие такой продукции всем законодательно установленным на территории стран Таможенного союза нормам качества и безопасности. Такой разрешительный документ устанавливает факт успешного прохождения всех проверок и экспертиз.
Какую документацию следует получать на такой продукт?
Вам могут потребоваться:
- Декларации и сертификаты ГОСТ;
- Регистрационное удостоверение Минздрава.
В ближайшем будущем планируется внедрение общего Техрегламента, согласно которому будут оформляться сертификаты соответствия ТР ТС, пока же, оценка качества проводится согласно национальной системе оценке в РФ.
Оформи у нас по такой же цене*
Кушетка медицинская смотровая сертификат соответствия
Разрешительный документ на данный продукт может понадобиться для законного:
- Изготовления такого продукта медицинского назначения;
- Его реализации;
- Применения;
- Экспорта и импорта кушеток медицинских.
Обязательно ли получение удостоверения Минздрава на данное изделие?
Да, такой документ необходимо получать на обязательной основе в том случае, если материалы, медицинское оборудование и аппараты предполагается применять в больницах, поликлиниках, клиниках и прочих амбулаторных и медицинских учреждениях (распространяемо и на учебную практику). Без наличия удостоверения Минздарава деятельность частного врача или организации будет незаконной.
Где оформить сертификат на кушетку медицинскую?
Получить такой документ и оформить удостоверение Минздарава Вы можете в нашем аккредитованном центре сертификации «Сибирь Тест». Наши специалисты поспособствуют максимально быстрому получению требуемого Вам документа, а также окажут консультативные услуги бесплатно.
Как получить документ?
Для оформления сертификата соответствия Вам потребуется пройти ряд стандартных процедур, в частности:
- Обратиться к нам, в «Сибирь Тест».
- Предоставить комплект документации (сотрудники нашего центра помогут Вам его собрать и подготовить).
- Отобрать и предоставить образцы мед оборудования для проверки в аттестованной, независимой лаборатории.
- Если Вы являетесь производителем данных мед изделий – потребууется производственная проверка, вовремя которой будут протестированы производственные мощности, безопасность рабочих мест и прочее.
- По успешному завершению проверочных процедур и проверок Вам будет выдан зарегистрированный сертификат на кушетки медицинские.
Как долго проходит оформление документа?
Сертификат на кушетки медицинские в нашем центре можно оформить за один – три рабочих дня. Мы работаем со своим сертификационным органом, что делает оформление документации максимально быстрым, а также исключает непредвиденные издержки из сертификационного процесса.
Как долго можно применять полученный сертификат соответствия?
Срок использования сертификата ГОСТ составляет 3 года, при условии оформления на серийное изготовление кушеток или их бесперебойные поставки. При оценке качества одной партии таких медицинских изделий, разрешение будет бессрочным и будет ограничиваться лишь сроком годности товара в рамках заявленной партии.
Если Вы хотите быстро получить сертификат соответствия и оформить заключение Минздарава – обращайтесь к нам, в «Сибирь Тест». Консультации наших специалистов всегда бесплатны.
Вы можете обратиться в нашу компанию. Квалифицированные эксперты и специалисты проконсультируют по процессу сертификации, подберут более подходящую схему оформления, что сэкономит Ваше время и средства