Сертификат соответствия кушетка медицинская

Сертификат на кушетку медицинскуюСертификат на кушетку медицинскую – это документ официального уровня, удостоверяющий соответствие такой продукции всем законодательно установленным на территории стран Таможенного союза нормам качества и безопасности. Такой разрешительный документ устанавливает факт успешного прохождения всех проверок и экспертиз.

Какую документацию следует получать на такой продукт?

Вам могут потребоваться:

  • Декларации и сертификаты ГОСТ;
  • Регистрационное удостоверение Минздрава.

В ближайшем будущем планируется внедрение общего Техрегламента, согласно которому будут оформляться сертификаты соответствия ТР ТС, пока же, оценка качества проводится согласно национальной системе оценке в РФ.

Кушетка медицинская смотровая сертификат соответствия

Разрешительный документ на данный продукт может понадобиться для законного:

  • Изготовления такого продукта медицинского назначения;
  • Его реализации;
  • Применения;
  • Экспорта и импорта кушеток медицинских.

Обязательно ли получение удостоверения Минздрава на данное изделие?

Да, такой документ необходимо получать на обязательной основе в том случае, если материалы, медицинское оборудование и аппараты предполагается применять в больницах, поликлиниках, клиниках и прочих амбулаторных и медицинских учреждениях (распространяемо и на учебную практику). Без наличия удостоверения Минздарава деятельность частного врача или организации будет незаконной.

Где оформить сертификат на кушетку медицинскую?

Получить такой документ и оформить удостоверение Минздарава Вы можете в нашем аккредитованном центре сертификации «Сибирь Тест». Наши специалисты поспособствуют максимально быстрому получению требуемого Вам документа, а также окажут консультативные услуги бесплатно.

Как получить документ?

Для оформления сертификата соответствия Вам потребуется пройти ряд стандартных процедур, в частности:

  1. Обратиться к нам, в «Сибирь Тест».
  2. Предоставить комплект документации (сотрудники нашего центра помогут Вам его собрать и подготовить).
  3. Отобрать и предоставить образцы мед оборудования для проверки в аттестованной, независимой лаборатории.
  4. Если Вы являетесь производителем данных мед изделий – потребууется производственная проверка, вовремя которой будут протестированы производственные мощности, безопасность рабочих мест и прочее.
  5. По успешному завершению проверочных процедур и проверок Вам будет выдан зарегистрированный сертификат на кушетки медицинские.

Как долго проходит оформление документа?

Сертификат на кушетки медицинские в нашем центре можно оформить за один – три рабочих дня. Мы работаем со своим сертификационным органом, что делает оформление документации максимально быстрым, а также исключает непредвиденные издержки из сертификационного процесса.

Как долго можно применять полученный сертификат соответствия?

Срок использования сертификата ГОСТ составляет 3 года, при условии оформления на серийное изготовление кушеток или их бесперебойные поставки. При оценке качества одной партии таких медицинских изделий, разрешение будет бессрочным и будет ограничиваться лишь сроком годности товара в рамках заявленной партии.

Если Вы хотите быстро получить сертификат соответствия и оформить заключение Минздарава – обращайтесь к нам, в «Сибирь Тест». Консультации наших специалистов всегда бесплатны.