- Главная
- / КОДЫ ТНВЭД
База кодов ТН ВЕД → РАЗДЕЛ XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности → Электрические машины и оборудование, их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности → Электрооборудование для зажигания или пуска двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от искры или от сжатия горючей смеси (например, магнето, катушки зажигания, свечи зажигания, свечи накаливания, стартеры); генераторы (например, постоянного и переменного тока) и прерыватели типа используемых вместе с такими двигателями: → - части: → - - электрооборудование двигателей автобусов, предназначенных для перевозки не менее 20 человек, включая водителя → Пояснения
8511 - Электрооборудование для зажигания или пуска двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от искры или от сжатия горючей смеси (например, магнето, катушки зажигания, свечи зажигания, свечи накаливания, стартеры); генераторы (например, постоянного и переменного тока) и прерыватели, типа используемых вместе с такими двигателями:
8511 | Электрооборудование для зажигания или пуска двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от искры или от сжатия горючей смеси (например, магнето, катушки зажигания, свечи зажигания, свечи накаливания, стартеры); генераторы (например, постоянного и переменного тока) и прерыватели, типа используемых вместе с такими двигателями: |
8511 10 000 | - свечи зажигания: |
8511 10 000 1 | - - для двигателей автобусов, предназначенных для перевозки не менее 20 человек, включая водителя |
8511 10 000 2 | - - для производства авиационных двигателей |
8511 10 000 8 | - - прочие |
8511 20 000 | - магнето разных типов; магнитные маховики: |
8511 20 000 1 | - - для двигателей автобусов, предназначенных для перевозки не менее 20 человек, включая водителя |
8511 20 000 9 | - - прочие |
8511 30 000 | - распределители; катушки зажигания: |
8511 30 000 1 | - - для двигателей автобусов, предназначенных для перевозки не менее 20 человек, включая водителя |
- - прочие: | |
8511 30 000 2 | - - - для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, их узлов и агрегатов |
8511 30 000 3 | - - - для производства авиационных двигателей |
8511 30 000 8 | - - - прочие |
8511 40 000 | - стартеры и стартер-генераторы: |
8511 40 000 1 | - - для двигателей автобусов, предназначенных для перевозки не менее 20 человек, включая водителя |
- - прочие: | |
8511 40 000 2 | - - - для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, их узлов и агрегатов |
8511 40 000 3 | - - - для производства авиационных двигателей |
8511 40 000 8 | - - - прочие |
8511 50 000 | - генераторы прочие: |
8511 50 000 1 | - - для двигателей автобусов, предназначенных для перевозки не менее 20 человек, включая водителя |
- - прочие: | |
8511 50 000 2 | - - - для производства авиационных двигателей |
8511 50 000 9 | - - - прочие |
8511 80 000 | - оборудование прочее: |
8511 80 000 1 | - - для двигателей автобусов, предназначенных для перевозки не менее 20 человек, включая водителя |
8511 80 000 9 | - - прочее |
8511 90 000 | - части: |
8511 90 000 1 | - - электрооборудование двигателей автобусов, предназначенных для перевозки не менее 20 человек, включая водителя |
- - прочие: | |
8511 90 000 2 | - - - для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, их узлов и агрегатов |
8511 90 000 8 | - - - прочие |
В данную товарную позицию входит электрооборудование пуска или зажигания и устройства для двигателей внутреннего сгорания (поршневых или других) независимо от того, предназначены они для применения в автомобилях, летательных аппаратах, лодках и т.п. или в стационарных двигателях. Она также включает генераторы и прерыватели, применяемые вместе с такими двигателями внутреннего сгорания.
В данную товарную позицию включаются:
(А) Свечи зажигания.
Они представляют собой центральный изолированный электрод и контакты, подсоединенные к корпусу. Корпус имеет частичную нарезку у основания для установки в головке цилиндра, а наверху центрального электрода имеется клемма для подсоединения к источнику тока. При приложении к центральному электроду высокого напряжения между электродом и контактом или контактами проскакивает искра, при помощи которой в цилиндре зажигается горючая смесь.
(Б) Пусковые магнето зажигания (включая магнето-генераторы).
Они применяются для подачи высокого напряжения на свечи зажигания двигателя внутреннего сгорания; они применяются в основном в гоночных автомобилях, тракторах, летательных аппаратах, в двигателях для катеров или мотоциклов. Они подразделяются на следующие основные типы:
(1) Магнето с вращающимся якорем. В них применяется особый тип генератора переменного тока, в котором якорь с намотанной на него первичной катушкой низкого напряжения вращается между полюсами постоянного магнита. Эта первичная катушка соединена с контактным прерывателем и с конденсатором; резкое замыкание и размыкание цепи катушки создает очень высокое напряжение во вторичной обмотке. Весь агрегат заключен в один корпус, на верху которого монтируется рычаг распределителя для поочередного распределения напряжения между свечами зажигания.
(2) Магнето с неподвижным якорем. Таких магнето имеется два типа. В обоих типах обмотка якоря, прерыватель контактов и конденсатор неподвижны; но в одном из этих двух типов магниты вращаются, в то время как в другом типе магнето магниты неподвижны, а между магнето и обмоткой якоря вращаются индукторы из мягкого железа.
(3) Магнето-генераторы. Они представляют собой магнето и генератор в виде единого агрегата с общим приводом; они, как правило, применяются в мотоциклах.
(В) Магнитные маховики.
Представляют собой магнитное устройство, смонтированное на маховике для выработки тока низкого напряжения для зажигания.
(Г) Распределители.
Они распределяют ток зажигания поочередно между свечами зажигания и включают в себя прерыватель для замыкания и размыкания первичной обмотки катушки зажигания; обе эти функции синхронизированы с ходами поршня в цилиндрах посредством кулачка с приводом от двигателя.
(Д) Катушки зажигания.
Они представляют собой специально модифицированные индукционные катушки, обычно помещенные в цилиндрический корпус. Соединяя первичную обмотку через прерыватель с батареей, можно во вторичной обмотке создать ток высокого напряжения, который подается через распределитель на свечи зажигания.
(Е) Стартеры.
Они представляют собой небольшие электродвигатели, обычно постоянного тока с последовательным возбуждением. У них имеется небольшое зубчатое колесо, которое скользит вверх и вниз по винтовому шпинделю, или какое-нибудь другое механическое устройство для временного подсоединения обоих электродвигателей к двигателю внутреннего сгорания, который необходимо запустить.
(Ж) Генераторы (постоянного и переменного тока)
Они приводятся в движение от двигателя и служат для зарядки батарей и питания осветительного, сигнализационного, отопительного и прочего электрооборудования автомобилей, летательных аппаратов и т.д. Генераторы переменного тока применяются с выпрямителем.
(3) Катушки последовательного включения.
Они представляют собой небольшие катушки индуктивности, применяемые в основном на летательных аппаратах, когда скорость вращения при запуске слишком низка, чтобы сработали магнето двигателей.
(И) Запальные свечи.
Они сходны со свечами зажигания; но вместо электрода и контактов для создания искры в них имеется небольшое сопротивление, которое при пропускании электричества нагревается. Они применяются для нагревания воздуха в цилиндрах дизельных двигателей перед пуском и во время пуска.
(К) Нагревательные катушки.
Они предназначаются для установки в воздухозаборниках дизельных двигателей для запуска.
(Л) Предохранительные устройства генераторов постоянного тока
Они не дают использовать генераторы в качестве двигателей за счет батареи, когда двигатель не работает или работает с малыми оборотами.
Предохранители, помещаемые в едином корпусе с регулятором напряжения или тока, также классифицируются в данной товарной позиции. Кроме того, что они защищают батарею и генератор постоянного тока, эти приспособления обеспечивают постоянный поток зарядного тока или ограничивают силу тока.
Части
В соответствии с общими положениями, касающимися классификации частей (смотри общие положения пояснений к разделу XVI), части к изделиям данной товарной позиции также классифицируются в ней.
***
В данную товарную позицию не входят:
(а) Стартеры для двигателей, применяемых на аэродромах, автобусных станциях и т.д., для запуска двигателей внутреннего сгорания и представляющие собой трансформатор и выпрямитель (товарная позиция 8504).
(б) Электрические аккумуляторы (товарная позиция 8507).
(в) Генераторы, применяемые на двухколесных велосипедах только для освещения (товарная позиция 8512).
Пояснения к подсубпозициям
8511 40 100 0 - 8511 40 000 8
Классифицируемое в данных подсубпозициях оборудование работает на напряжении 6, 12 или 24 вольт и имеет специальные устройства для сопряжения с двигателями.
Настоящие подсубпозиции включают:
1. стартеры со скользящим якорем, стартеры со скользящим фидером, стартеры со спиральным движением, стартеры со скользящей шестерней на валу якоря и со спиральным движением;
2. оборудование, объединяющее в один блок стартер и генератор.
Вы можете обратиться в нашу компанию. Квалифицированные эксперты и специалисты проконсультируют по процессу сертификации, подберут более подходящую схему оформления, что сэкономит Ваше время и средства