• Новосибирск

Получить лицензию МЧС

Отправим оригинал

в любой город за 3 дня

Сделаем в срок

по договору или вернем деньги

Делаем пресональные

скидки постоянным клиентам

×

Рассчитать стоимость за 5 минут

     

    Деятельность по ремонту, монтажу и обслуживанию систем пожарной безопасности зданий и сооружений, а также по предупреждению и тушению пожаров, должна контролироваться государственными органами пожарной безопасности. То есть, организация, занимающаяся обеспечением ПБ объектов, должна в обязательном порядке получить лицензию МЧС, и сделать это можно в нашем аккредитованном сертификационном центре.

    Для чего нужна лицензия МЧС

    Лицензия МЧС — это разрешительный документ, дающий право организации заниматься деятельностью, связанной с пожарной безопасностью в зданиях и сооружениях, а именно: монтаж, ремонт и обслуживание противопожарных систем, систем оповещения, тушение пожаров и их предупреждение.

    В настоящее время все больше организаций, в том числе частных предпринимателей, предпочитают не нанимать специальные службы для установки и обслуживания противопожарных систем, а заниматься этим самостоятельно, привлекая к этой операции специалиста с соответствующими навыками. Дело в том, что оформить лицензию МЧС и заниматься вопросами безопасности своими силами гораздо дешевле, чем сотрудничать со сторонними организациями. Именно поэтому оформление этого разрешительного документа сегодня предпочитают многие владельцы складских зданий, торговых центров и т.п.

    Кроме владельцев объектов капитального строительства, получать лицензию МЧС сегодня предпочитают и строительные организации, так как это дает следующие преимущества:

    • улучшение имиджа организации;
    • формирует отношение к ней со стороны клиента как к современной и ответственной компании;
    • повышаются шансы выигрывать тендеры на строительство и получать заказы от государственных партнеров;
    • расширяет перечень предоставляемых услуг;
    • формирует более полный комплекс услуг, появляется возможность сдачи объекта «под ключ».

    Как получить лицензию МЧС

    Оформить лицензию МЧС в настоящее время можно двумя способами: заняться этим самостоятельно или доверить специалисту аккредитованного сертификационного центра. С одной стороны, если взять всю рутину на себя, вам придется досконально разобраться в пожарном законодательстве, а это может помочь при дальнейшем прохождении проверок в Госпожнадзоре.

    С другой стороны, вам придется вовлечь себя в бесконечное изучение законов и постановлений (а понять, какие новые, а какие устарели, порой не так просто), бесконечную беготню по организациям, сбор документов, аренду специального оборудования и т.д. В итоге, без помощи компетентного специалиста оформление лицензии может обойтись не дешевле, чем в сертификационном центре, так как нет гарантии, что у вас все получится с первого раза. Например, собрать необходимый пакет документов, что особенно актуально, если поджимают сроки.

    Часто задаваемые вопросы

    Право получить лицензию МЧС могут организации по всей России, в том числе иностранные (зарегистрированные на территории РФ), юридические лица и ИП.

    На какой срок выдается документ

    До 2011 года разрешительный документ от МЧС выдавался сроком на 5 лет, но сегодня он оформляется бессрочно.

    Сколько стоит получить лицензию МЧС

    Стоимость оформления зависит от нескольких факторов. Во-первых, от того, занимаетесь вы им самостоятельно или поручили это дело специалисту. Во-вторых, стоимость может зависеть от вашего местонахождения. Например, в Сибирском Федеральном Округе обычно оформление лицензии МЧС дешевле, чем в других регионах России.

    Какие нужны документы

    В зависимости от того, представителем ИП или юрлица вы являетесь, перечень будет немного отличаться. Основной же комплект следующий:

    • заявка на услугу;
    • свидетельство о регистрации и внесении в ЕГРИП (копия);
    • банковские реквизиты юрлица или ИП, фактический адрес и телефон;
    • документы, подтверждающие квалификацию предпринимателя и сотрудников компании: дипломы, свидетельства о повышении квалификации (если таковые имеются);
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);
    • договор аренды помещения, в котором разместилась организация (либо свидетельство собственности);
    • документы, отражающие информацию об имеющемся оборудовании и техническая документация;
    • документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (квитанция из банка);
    • дополнительные документы:
      • индивидуальному предпринимателю понадобится еще предъявить копию паспорта;
      • юридическому лицу — копию устава и свидетельство о последних изменениях в учредительных документах.

    Как быстро можно получить лицензию МЧС

    Если не возникает никаких нюансов, передача лицензии МЧС заказчику происходит не позднее, чем через 45 рабочих дней с момента подачи заявки. За это время специалисты проанализируют пакет предоставленных заказчиком бумаг, проведут все этапы лицензирования и оформят готовый разрешительный документ.

     

    Рассчитайте стоимость документа прямо сейчас

      Если вам необходимо заказать сертификат

      Вы можете обратиться в нашу компанию. Квалифицированные эксперты и специалисты проконсультируют по процессу сертификации, подберут более подходящую схему оформления, что сэкономит Ваше время и средства

      Вам могут быть интересны эти статьи: